Владислав Бакальчук ответил рейдерством на рейдерство
А именно, он собрал вооруженных молодчиков, среди которых имеются представители смешанных единоборств с Кавказа, и попытался захватить несколько офисов «Вайлдберриз» в Москве.
Подробностей немного, но очевидно, что это скандал федерального масштаба. В Россию стремительно возвращаются 90-е. В данный момент проводятся совещания среди силовиков и в Администрации Президента. Мы также напомним, что ранее поддержку ревнивому мужу в борьбе за компанию планировали оказать люди из команды главы Чечни Рамзана Кадырова.
Что-то подсказывает, что здесь могло произойти эксцесс исполнителя - Рамзан Ахматович, как известно, строгий законник и не позволил бы устроить такой беспредел в центре столицы. Поэтому скоро нападающих, если среди них есть кто-то из его близких, ждет жесткий разбор полетов.
Но одним разбором не обойдется. В результате перестрелки погибли несколько человек. И если выяснится, что первыми начали стрелять люди Владислава, мало не покажется никому. Охране офиса первой открывать стрельбу не было никакого резона - что, кстати, видно и на представленных видео. Стреляют в охрану.
Вместе с тем, Роберт Мирзоян и его любовница Татьяна Бакальчук уже успели объявить произошедшее именно попыткой рейдерского захвата. Впрочем, их можно понять - счастливые часов не наблюдают, а партнер в лице Вячеслава им точно не нужен. А тут он сам так здорово подставился.
Одновременно Владислав Бакальчук атакует на других направлениях. Несколько дней назад он подал заявку на регистрацию товарного знака RWB - т.е. товарного знака объединенной кампании своей супруги и господина Мирзояна. Бакальчук объяснил это попыткой не допустить «переименования РВБ в RWB. ООО «РВБ» было создано в рамках объединения Russ и Wildberries. Владислав Бакальчук выступает против этого.
И это даже могло бы сработать - в плане захода в суды, в результате чего Бакальчуку могли, наконец, заплатить отступные, чтобы он не вякал. Но вооруженная стрельба в центре столицы намекает, что его судьба, скорее всего, будет другая: придется присесть.